вторник, 2 октября 2012 г.

Нашествие крыс




Да,да! Это самое настоящие нашествие крыс в нашем доме ))
Я понимаю, что еще не все вполне оправились от дрозофилы, а мы уже тут показываем очередную порцию реалистичных твариков.
Крысы ростом 35 см, реалистик, но не совсем помойные, будут жить на постапокалиптической свалке на стенде выставки "Игромир 2012", где их, в свою очередь, загримируют )) 
Желаем приятного просмотра!

Традиционно, если вам понравилась наша работа, поставьте галочку внизу сообещния
0
                                   




Лапки - моя гордость! Настолько реалистичны получились, что даже противно в некоторых моментах


 А какой хвост!? А!? 


 глаза - это какие-то светофильтры из пультов ДУ, они демонически светятся при малейшем источнике света

 
 Не смотря на всю свою сущность не очень приятную для многих людей, мы постарались вложить в них как можно больше своего тепла и любви


 



 Немного процессов, а я осталась за кадром

17 комментариев:

  1. ненавижу крыс... но от такого нашествия не отказалась бы! настоящие реальные гиганты!
    фотосессия на природе обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ткните меня носом плизз, где эту галочку внизу сообщения ставить, на какой пипочке?

      Удалить
    2. прям над "комментарии" полоса с ярлыками, автором и перепостами различные соцсети

      Удалить
  2. фу, какие мерзко-реалистичные крыски получились ))) супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока одна сушилась на стуле, я вздрагивала от неожиданности, она ростом с нашу старшую собаку и по цвету похожа ))

      Удалить
  3. Клёвые,мне кажется мечта любого пацана хулигана иметь таких в комнате;)Ну не реально похожи на оригинал,только гибриды(по размеру)Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин да они же как живые!!!В детстве бы я кому-нибудь точно бы подсунула такую красотку хи-хи.Вид у них мерзковатый бррр,мастеру браво за столь реалистичную работу.

    ОтветитьУдалить
  5. ух какие!!!!! как живые!!! даже немного бояться стала ))

    ОтветитьУдалить
  6. О! Это я! Ну....в смысле я в год Крысы родилась, а посему крыс люблю и уважаю - милые, умные существа, к тому же хозяйственные и домовитые: всё в норку, в норку...))) И совсем они не противные! Если б не аллергия, я б точно себе какую-нибудь Лариску завела.
    А ежели серьёзно, то получила колоссальное удовольствие от рассматривания процесса, деталек (от лап глаз не могла оторвать) и просто красивых фотографий.
    Крысы обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. вау! а "крошки-то" совсем не крошечные 8-0
    увидела их в руках, прикинула размер - ого-го, крыска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Крошки" размером с нашу самую большую собаку"
      А сейчас в "Производстве" еще две, так нашу маленькую собаку, как ветром сдуло уже вот как пару дней )))

      Удалить