пятница, 19 апреля 2013 г.

Процессы

Всем привет! Мы не пропали, нас затянул водоворот работы, спасибо НАШЕМУ МИРУ!!!Делюсь процессом.  Это моя первая девочка, если не считать Лину Милович
но та была мадам знатная, в смысле характера, а тут я наслаждаюсь. Она почти готова, надо одежку пошить и дреды сделать, а я вместо этого сижу с ней играю )) одеваю-раздеваю. 
Вспоминаю уроки анатомии с благодарностью, в помощь мне "Анатомия" Бамеса, кста, для понимающих и ценящих - вышла на русском и можно купить за вменяемые деньги, раньше это были только букинистические лавки и стоимость как за антиквариат.
 Мне нравится ее голова без волос, она очень похожа на оригинал, может, немного чуть взрослее, посмотрим, когда соберется весь образ окончательно. 
Сделала вывод - девочек гораздо кропотливее лепить, чем мальчиков )))
Задают вопросы про Птицелова - стоит на столе и я на него с немым укором взираю, мол, какого же черта   пока не могу доделать, видно, очень масштабный персонаж.
Пока не заглядывала в почту, поэтому никому ничего не писала, на выходных добавлю присланные работы и отвечу всем!!


 

15 комментариев:

  1. ОЧаровательная буддистка получается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, она прелестна! Так бы и подержал в руках!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, подождем дредов :). А одежда - точным повторением или примерный стиль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Портретное сходство есть, а для одежды есть такое требование? Или "джинсы и футболка" неважно какого цвета :)

      Удалить
    2. требования есть, каждый раз разные, но и "джинсы и футболки неважнокакого цвета" тоже не просто так сшить и сохранить индивидуальность именно этого человека. что касается этой работы - все выдержано до конца в стиле

      Удалить
  4. Какая ювелирная работа! Удачи в творчестве :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорова :) У меня бы терпения не хватило :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фото не в фокусе...но схОжесть просматривается оч хорошо!!! Очень хочется посмотреть уже законченный образ....Мне тоже кукля без волос нравятся безумно...муж часто просит так и оставлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фокус тут нипричем, просто ISO 3200, вот зерно и лезет ))

      Удалить
  7. Супер работа, это ж все складочки...все все проработано

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, кукла получается такой живой!!! И взгляд даже немного кокетливый!!! Буду ждать продолжения!:-)))

    ОтветитьУдалить