среда, 19 июня 2013 г.

Процессы


 Я вся в процессе. Леплю из Ливингдолла 
Как в том анекдоте - мыши плакали, кололись, но........... продолжали жрать кактус )))))
Вот и я... Категорически не нравится материал, После Проскульптта ужас-ужас-ужас. 
У него единственное преимущество - легко примазыает мельчайшие детали, а в остальном.. 
ну, в общем, стиснув зубы, я леплю ) ) Правда, все же результатом я очень довольна
А что за персонажи у меня!!! Надеюсь, в скореньком времени покажу эту дивную семью! 



Ручки с пылу-жару, еще не обрабатывала. 
Впервые пробую шкурить пластик. Вообще я поняла одну вещь про себя, я очень консервативна во всем, что касается привычных вещей, материалы, с которыми работаю, косметика, которой я пользуюсь, врачи, к которым обращаюсь. Я могу экспериментировать, но почему-то всегда происходит так, что эксперименты попадают в дедлайны ))) 
Видимо, надо поработать с этим качеством 

 

А еще мы с Андреем строим гипотезы об удачных моделях существования Человечества. Уткнулись в утверждение ВОЙНА (ну или беда, болезнь, трудные обстоятельства)- ДВИГАТЕЛЬ ПРОРЕССА. Как зона некомфорта. 
А вы что думаете по этом??

7 комментариев:

  1. Дорогая мне очень нравится )
    Любопытно посмотреть, но вот скажи даже если не нравится материал, мне кажется это еще более увлекает в процесс, потому что нужно быть более терпеливой , трепетной, аккуратной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, нет, ведь тут помимо самой работы еще ответственность на схожесть
      Ты поправляешь глаз, а едет поллица, тратишь много времени на возвращение хотя бы к прежним достижениям. Есть сроки, уже привычные наработанные движения, экспериментировать хорошо на творческой работе, а тут одно расстройство. Но делать нечего, Проскульпт будет только в августе, я как-то прощелкала..
      В прошлые годы было то же самое, я забыла

      Удалить
    2. Раз так, то я желаю тебе точности линий, уверенной руки и податливости материала...( не учла, что должна быть схожесть)
      Удачи тебе и радости от процесса)
      А. привет)

      Удалить
  2. Я настолько далека даже от названий, используемых материалов! Я просто восхищаюсь, пока процессами, а потом - результатами.
    По поводу двигателя, не совсем согласна. ВОЙНА -это результат действий человека, его стремлений. Плохих или хороших - это уже другой вопрос. В большей степени двигатель прогресса- это любопытство, желание познать непознанное.
    А еще есть расхожее выражение, что ЛЕНЬ -двигатель прогресса. Типа пульт придумали, потому что лень вставать каждый раз для переключения канала :)))))
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, несколько иное имела в виду. мы говорили о том, что человечество и личность может развиваться только вне зоны комфорта. Мы предположили крайнюю степень.

      Удалить
    2. С таким выводом соглашусь. В зоне комфорта развиться может только модель "человека довольного" профессора Выбегалло (братья Стругацкие).

      Удалить
  3. привет)
    мне кажется, что "зона некомфорта" "зоне некомфорта" рознь.
    если конкретно война или беда/болезнь, то тут не до развития... лишь бы выжить...
    а вот мысли о войне...
    микроволновки к примеру получились в результате разработок военных для каких-то своих целей...


    у тебя классные работы...
    руки невероятные...живые...
    а почему руки кажутся сухими и твердыми, а голова выглядит мягкой и жирноватой?

    ОтветитьУдалить