вторник, 11 февраля 2014 г.

Тай и Камбоджа

Пока идет голосование , я покажу немножко из нашей последней поездки в Тайланд и Камбоджу.
Особо еще не разбирали фотографии, выбрала несколько ярких, более детальный просмотр устроим позже

Анкар Ват
Честно говоря, меня посещают сомнения в том, что это могло быть создано руками рабов, как об этом говорят историки. РЕАЛЬНО, все поверхности покрыты вот такими кружевами резьбы. При всем том, что этот комплекс построен с невероятной скоростью и без особых механизмов.
 
Исполинские деревья. 
в реальность происходящего еще долго не веришь, они как великаны наложили свою руку лапу  тело на постройки, поглотили, объяли. 
Кстати, если хотите посмотреть их вживую, а не на фото, сделайте это в ближайшие пару лет, они древние, разрушаются и разрушают здания, поэтому их скоро удалят.
  Монашество в Камбодже, это как у нас срочная служба, поэтому монахи, молоды, наглы и с айфонами )))) Настоящих монахов -странников видели пару раз 


Фрагменты китайского храма



Трудно поверить, что это муляжи

 

Кто что везет из поездок, а мы, в частности я, камни, кораллы и вот такие штуки, но они же красивы! Не правда ли? 


Вот такой боевой слон на колесах, при всей миниатюрности, он довольно увестист, в районе 1,5-2 кг

Такой смешной пес был в ресторане, где мы столовались ))))








10 комментариев:

  1. Никогда не была в тех краях, но очень тянет! Оксан, очень было интересно почитать/посмотреть твои впечатления. Слушай, а муляжи ...это ты про еду писала? ( надпись убежала к дракону) . Если это так - то я впечатлена! Кстати, у меня свинка с крыльями дома есть: тоже маленькая, но тяжеленная , как и твой слон.
    А кукол покажешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, у меня ооочень сложные впечатления и противоречивые. Есть еще эмоции со Шри Ланки, конечно они мешают объективному восприятию действительности, постоянно сравнивала. Ну и когда смотришь не только яркую обложку, но и в саму суть, становится немного грустно..Я еще напишу большой пост с фотографиями, когда доберусь до хорошего интернета, побывать там надо для контраста.
      Точно, надпись у дракона и перетекать не собирается (( да, про муляжи еды, там в ресторанах такие витрины, подходишь, тычешь пальцем и все ))) Кукол покажу отдельно, жду солнышка, они так горят! Мимо слона я пройти никак не могла, тем более на колесах )))

      Удалить
  2. Ты знаешь, у меня знакомая из Таллина в Патайе много лет прожила ( у её мужа-исландца там крупный бизнес), так я от неё много всяких историй наслушалась. У этой женщины маленький сын есть - весь такой блондин-блондин. Так вот они нянек исключительно из Европы втридорога приглашали, потому что в Тайланде белых детей..ээээ.. воруют периодически
    . И ты знаешь, после этих рассказов меня переклинило: боюсь туда с Ёжиком ехать. Пусть подрастёт ))
    Кукол ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тайланд Паттаей не заканчивается и не ограничивается, этот город заточен под разврат и тусы. Мы были на Ко Чанге, там вполне себе мирно и спокойно. Там даже с грудничками приезжают

      Удалить
  3. мне невероятно понравилось в Камбодже, правда, мы там были всего два дня с экскурсией. В Шри Ланке понравилось гораздо меньше. а вот Ангкор Ват... это что-то неописуемое, его обязательно нужно всем увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! увидеть необходимо, это чудо света! Конечно, ехать туда лучше с 3 дневной экскурсией, в противном случае всего 3 часа на все 3 храма, т.е. толком ничего не рассмотреть. На Ланке проблемы с купанием, нет такого моря, но есть что посмотреть, сохранена самобытность и гармония, на мой взгляд.

      Удалить
  4. Мы никак не доберемся до Камбоджи. Очень хочу увидеть собственными глазами самый большой древний буддистский храм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, он не буддийский, а индуистский, посвящен богу Вишну изначально, потом от правителя к правителю менял свое назначение. В итоге, вообще забросили. Туда имеет смысл ехать на несколько дней, чтобы детально все рассмотреть, имейте в виду, когда будете брать экскурсии. 3 огромных храма, первый час вы будете просто стоять с разинутым ртом или трогать резные камни ))))) это действительно впечатляет. Самое смешное, что на 3 уровень, божественный, куда поднимался правитель и где стояла статуя Вишну, подниматься нельзя, т.к. туда до сих пор ходят только служители, но вечером, за ням-ням (взятка) 100 батт, можно. Мы не пошли ))

      Удалить
    2. Значит меня туристы, побывавшие там, ввели в заблуждение.
      А еще я хочу в Малайзию. И во Вьетнам. И в Сингапур.
      Много куда хочу :)

      Удалить
  5. Какая красота!!!Я тоже мечтаю побывать в такой экзотической стране!!!Очень хочется посмотреть ещё фотки и впечатления узнать;)

    ОтветитьУдалить