четверг, 17 мая 2012 г.

Юсси очень любила нас, а мы ее......

10 комментариев:

  1. любиЛА... т.е её больше нет? соболезную...

    ОтветитьУдалить
  2. Соболезную. Очень тяжело терять близких (даже если они животные).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как я понимаю, что вы сейчас чувствуете... Три года назад одна за другой с промежутком в четыре месяца ушли две мои собаки: одна от тяжёлой болезни, вторая от старости. Я сочувствую вам всем сердцем.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за слова поддержки!
    Мы не ожидали, что это дивное существо всего лишь за два месяца займет в нашей жизни такое огромное место!
    Сейчас дом опустел без нее.. даже старшая собака ходит тихая-тихая и в глаза заглядывает...

    Всему виной крысиный яд. Надежное средство..

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой... Ужасно... у меня, ещё школьницы, так же умирал котёнок... Видеть это было невыносимо... До сих пор помню то, что испытывала... Всем сердцем соболезную!

    ОтветитьУдалить
  6. Так жаль! Их короткий срок - это единственный их недостаток...

    ОтветитьУдалить
  7. Я надеюсь, ты слышишь меня в этой недополУночи.
    Ты не можешь не слышать, хороший мой, ты теперь в вечности...
    Мне всегда говорили, что слышимость самая лучшая
    В час, когда от мерцающих звезд небо кажется клетчатым.

    А еще говорили, что если просить о прощении,
    То исполнится все, что желается. Сбудется, сладится...
    Мы вчера вспоминали с твоим постаревшим ошейником,
    Как слезились от боли глаза все еще шоколадные.

    А тебе, интересно, теперь разрешаются шалости?
    Я бы вечно хранила намордник, разодранный в клочья, но...
    Но с ремонтом, прости, от твоих безобразий осталась лишь
    В коридоре царапина на покосившейся полочке.

    Ты простил меня, да же? За ту оплеуху случайную...
    Вот бы снова в ладонях твой нос любопытный почувствовать.
    Я тебе покупаю на рынке по-прежнему «Чаппи» и
    Шоколадки в ведро не бросаю кусочек обкусанный.

    Мой хороший, я знаю: тебе там светло и не холодно,
    Только будь осторожней, мой милый, с кустами колючими.
    И еще, ты приснись мне, пожалуйста, завтра... без повода,
    Потому что я так по тебе невозможно соскучилась.

    ОтветитьУдалить
  8. очень жаль ....я сочувствую вам всем сердцем и понимаю...я два года назад то же потеряла собаку,которая прожила с нами 9 лет....

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем за поддержку и теплые слова!

    ОтветитьУдалить