пятница, 18 октября 2013 г.

Король говорит. Очередной сумасбродный проект от Таты


Итак, закончился очередной сумасбродный проект у Таты 
Представляю вам моего Короля Червей 
.

Росту в нем метр 20 см с кепкой, в смысле с шапкой.. короной
Моя любимая текстилепластика + паперклей
Кстати, это первая творческая работа за 7 месяцев, я просто кайфовала, работая над ней, никаких рамок, условностей, портретного сходства, пиджаков ))))))))) Абсолютная свобода творчества!!!


На страничке у Таты развернулась целая феерия фееричных персонажей ))))))
Приглашаем все присоединиться к голосованию и полюбоваться на великолепные работы!

 А что вообще говорят Короли??? 
Вот мой в этот самый момент  рассуждает, что Короли, они такие же простые люди, как мы с тобой...
- Нет, ну вы видали нахала!?
-  Хотя... имеет право, он же Король )))





14 комментариев:

  1. у короля очень не простая и насыщенная жизнь, полная тайн и очарования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно, у королей очень непростая жизнь ))) приемы, казни, балы прочая нудная ежедневная работа )))))))))))

      Удалить
  2. Оксанчик, он такой весь растакой! Яркий, харАктерный и очень харизматичный! ))) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, мне бы очень хотелось, чтобы он уехал к тебе )))
      я думаю, что вы бы нашли общий язык

      Удалить
  3. Это что-то необыкновенное. И не нужно портретных сходств, чтобы сотворить такое чудо. Просто живой король перед глазами, взгляд много выражающий и ничего хорошего не обещающий. Сам себе на уме. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шкодник не по-королевски, Сидит на камине и над всеми подтрунивает ))))))))

      Удалить
  4. очень интересный персонаж! браво!

    ОтветитьУдалить
  5. честно говоря (это я отвлекаюсь от королевской темы), когда у нас сформировались команды, у меня было стойкое впечатление, что победит совершено определенная команда (не буду говорить какая, чтоб народ не обижался). но (!!!!) смотрю на динамику голосования, на то, что явного фаворита пока не просвечивает, и диву даюсь.
    наглядная иллюстрация выражения, что на любой товар найдется свой купец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тат, ну на вкус и цвет товарищей, как говорится ))
      А персонажи действительно удались все, я даже пока не могу определиться со своим выбором )))

      Удалить
  6. Думаю, что он рассуждает о том, что короли могут жениться по любви))) Обалденный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да, я сама от нео до сих пор не могу отвести взгляд

      Удалить