вторник, 10 июля 2012 г.

Пэппа

А к нам почтальон пришел вчера! 
Впервые в жизни я получаю посылку, адресованную мне лично ))
 Помните, некоторое время назад мы на совместном пошиве шили куколок?
Так вот, куколка  Юли JuNa  оказалась мне так близка, что я решила пополнить ею свою коллекцию )



Ну а теперь неофициальная часть сообщения ))) гыыыы!
Когда я открыла посылочку, я онемела от удивления и полезла проверять адресат ))) 
но никто ничего не перепутал )) и сверху лежал сверкая красным лаком... Щелкунчик )))
А еще открыточка с теплыми словами! 

Юльчик, спасибо тебе, милая, за такой грандиозный сюрприз!
Вот честное пречестное это самый первый подобный сюрприз в жизни ))
Я просто растрогана до глубины души!


А потом довольная Пэппа показала мордочку из оберточной бумаги ))) 
Она такая клевая, я ее тискала весь день ))
Хоть она и сшита по одной выкройке со своими сестричками, но она свовсем другая ))
Такая славная!! Так похожа на тебя, Юльчик! 
А еще она пахнет розами ))

А потом Пэппа стала разворачивать свои сундучки с приданым )))


А чай, это вообще отдельная песня!!!
он пахнет Рождеством!
Щелкунчик еще немножко постоит у меня на столике в изголовье кровати и я отправлю его дожидаться своего волшебного часа в коробке с елочными игрушками ))
И далеко не одним поздним праздничным вечером мы зажжем свечи, зажжем огни на елке , разольем глинтвейн и РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА НАЧНЕТСЯ!!

Вот как это было ))

 Все сестрички в сборе ))


 ЮЛЬЧИК, БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНА ТЕБЕ!!!


8 комментариев:

  1. Ла-ла-лаааа)))) Радость-радость! Счастье-счастье!
    Счастье - что всё дошло в целости и сохранности!
    А радость от того, что всё пришлось по вкусу )))
    Оксаночка, я прада очень рада, что сюрприз удался и Пэппа с Щелкунчиком обрели любящий домик!
    ...кстати ( ты спрашивала), девочка набита шерстью (очёсом) и по-моему (уже не помню!), я в неё немного металлического гранулята положила ;)
    Целуй их всех в нос!
    Фото - шикарные, особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  2. так вот у кого поселилась эта замечательная девчушка)) поздравляю - она действительно очень милая. и Щелкунчик у нас от Юли тоже есть) прекрасные подарки - еще раз поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая девочка-зайка! Загляденье!!! Поздравляю с таким чудесным приобретением и с подарками! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлька - да, она у нас такая - Волшебница!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага чтобы мы без Юлечки то делали.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Дамочки, спасибо! Я так счастлива ))

    ОтветитьУдалить
  7. И я за тебя счастлива! =) потрясающий сюрприз. Завидую...

    ОтветитьУдалить