понедельник, 25 марта 2013 г.

Опрос. Прошу поучаствовать

Вверху размещен опрос. Поучаствуйте, пожалуйста.
Опрос анонимный и ни к чему не обязывает
 

По опыту почти завершенного МК  мы увидели запросы на разного рода информацию и заинтересованность участниц, просьбы о следующих МК. В  сети достаточно мало централизованной полезной информации, которую можно почерпнуть и использовать не только  в работах,  но  и для личностного роста. 
Нам необходимо понять запрос и  востребованность, в данном сообществе, да и вообще в целом, на  создание вебинаров, мастер-групп, DVD дисков с видео уроками и комментариями на тему сходную с нашим проектом "Антиняшка" ©, печатных материалов.  

Готовы ли вы платить за знания?!

Темы, которые мы будем развивать :

*   Безусловно, в основе всего - арт-терапия, самосовершенствование, понимание и путь к себе через творчество, через созидание
*   Техники - теория и практика (рисунок, цвет, композиция, колористика, материалы и  т.д.)
*   Личные и групповые консультации 


Все это будет в любом случае, но нам важно понять, насколько это нужно именно вам?! 
А может у вас есть свои пожелания?! Пишите о них в  комментариях.

Заранее всем спасибо за участие!   
Оксана и Андрей


23 комментария:

  1. Оксана, лично мне это очень нужно, в инете очень мало необходимой информации, на реальные мк у меня нет возможности попасть из за моего отдаленного места проживания. Иной раз весь инет перелопатишь, в итоге так ничего и не найдя сидишь и делаешь все на обум, думая как все это будет выглядеть. Мне интересны такие темы как техники-теория и практика. Особенно работа с цветом, т.к это у меня получается с трудом(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому мы и думаем, как наладить вебинары, с возможностью участия до 10 человек, чтобы люди из отдаленных уголков могли присоединиться и не чувствовать себя в информационной изоляции

      Удалить
  2. Я несомненно выбрала первый вариант, но хочу прокомментировать.
    К сожалению, мои желания и возможности немного расходятся. В силу того, что мой ребенок сейчас в таком возрасте, когда ему необходим максимум моего внимания, я абсолютно не могу участвовать в мероприятиях, которые проходят в режиме реального времени (он-лайны и вебинары), финансовые возможности мои на данном этапе тоже довольно ограничены, как ограничены и временные рамки - слишком много видов творчества, которые мне интересны - тут и разные виды вышивки, и вязение, и лепка, и тедди-игрушки. Поэтому лично я отдала бы предпочтение таким видам саморазвития (к каждому варианту автоматически добавляется "доступный по цене"):
    1. Долгосрочные проекты типа "Антиняшки" с четко ограниченным конечным сроком и плавающими промежуточными (на 2-3 месяца)
    2. Видео- и фото МК, доступные для скачивания за деньги (диски хуже, т.к придется иметь дело с почтой, а она - бээээ)
    3. Печатные материалы (любому материалу в интернете всегда предпочту живую книгу или журнал - люблю их нежно!)
    4. Ну и конечно личные консультации.
    Надеюсь была полезна своим мнением

    ОтветитьУдалить
  3. А, ну и конечно платить хочется за что-то особенное, а не то, что можно взять даром :) Но понабюдав за вашим творчеством и пообщавшись с тобой, я в этом моменте не сомневаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня это нужно и я готова платить. Причем, я уже оплачивала подобные курсы.

    ОтветитьУдалить
  5. Что касается меня, то я готова платить только за те знания которые ненайти в инете...то о чем нельзя узнать из книг и доступных бесплатных МК самостоятельно(например особенные секреты конкретного любимого мастера:))...хотя, мне кажется, это зависит от желания человека...почти все что я умею,я научилась методом долгих и упорных проб и ошибок)...я была однажды на платном МК, но ничего нового не почерпнула (было немного жаль и времени и денег)...но это только моё субъективное мнение! Узнавать новое - это необыкновенное счастье для меня.
    З.Ы.: Оксана!..Ваши МК очень интересны и познавательны...наверное, к такому волшебнику как ВЫ, я бы с удовольствием пришла на практический платный МК!)

    ОтветитьУдалить
  6. Проект оказался интересным, особенно в русле от создания до декорирования, информации было много и не пустой, а полезной. я - за подобные мк, за доступную цену, тк сильно свободных денег в бюджете редко бывает. И за поддержку педагога в процессе создания творения от выкройки до декора.
    по поводу процесса терапии- это скользкий путь -> к психологам, психотерапевтам. Самолечением , самодиагностикой в том числе- не стоит заниматься. Не имею в виду рефлексию и самоосознание.
    НО, если хочется просто творить и вытворять- это всегда пожалуйста и только на пользу:)!
    Удачного воплощения задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады, что проект был полезен.
      Про терапию - не обязательно идти к психологу и платить тыщи за прием, если тебе нужно просто взглянуть на себя с любовью и просто посмотреть на себя как на личность. Поэтому туда никто не идет, а ходит и страдает. А ведь достаточно, чтобы это кто-то донес внятно именно тебе.
      Если че, я постоянно советуюсь, как минимум с 2 опытными психологами в рамках проекта.

      Удалить
  7. Интересно было бы по техническим моментам-покраска работы ,декор,работа с кожей старение и др
    Без психологии))Я считаю что для терапии в первую очередь требуется инд сопровождение и очень большой опыт и личное общение.
    Про плату иногда она бывает сильно разнится по регионам-то что у нас считается дорого для Москвы наоборот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под словом "психология" - все понимают почему-то психоанализ, как у доктора на приеме. Но в нашем проекте ни слова об этом не было. Мы занимались САМОАНАЛИЗОМ и САМОПОЗНАНИЕМ. Для этого не нужны дипломы о высшем образовании. Без самопознания и самоисследования не возможно творчество, иначе это просто ремесло. Да и потом, дело-то это добровольное ))

      Удалить
    2. Про плату - не согласна про Москву. Многие думают, что все тут олигархи или их дети. Например, у меня оклад до марта месяца был 14950 рублей! и это Москва. Я это к тому, что не надо думать, что если крупный город, то цену можно поднять и наоборот.
      Например, я бы отталкивалась от ценности информации, т.е. если есть что сказать, показать и научить народ, то я бы заплатила хоть 30000 и не пожалела бы...нашла бы и выкрутилась, но получила то, что нигде больше не нашла бы.
      Я люблю обучаться, узнавать все новое и , скорее, я за, чем против в этом вопросе, но на данном этапе не готова платить, к сожалению.
      И принять участие в онлайн проекте тоже, т.к. работаю, ложусь спать рано, подстроиться, конечно, можно - см. выше почему и для чего.
      Оксана, Вы делаете интересные, информативные видео, интересные темы и работы, поэтому спрос будет, однозначно. Но собрать народ в интернете очень сложно, у каждого свои дела, планы и т.д. Лучше делать маленькие группы, чтобы больше времени уделить каждому. Хоть Вы и помогаете во время работы, но все же не хватает обратной связи, контакта, диалога.
      Я за печатную продукцию - люблю листать журнальчики, книжечки. Например, на Антиняшке мне не хватило письменных описаний, т.е. видео посмотрела, день-два помнила, а потом что-то забылось, хотела посмотреть, а уже пароль не работал...расстроилась и очень долго пыталась вспомнить, что же там было.
      Вот такие у меня мысли на этот счет. На тест ответила - 1.
      Оксана, если что лишнее наговорила - удали, не обижусь и ты на меня не обижайся, если я тебя обидела ненароком.

      Удалить
    3. Нет, ты меня не обидела ни чем. Нам важно объективное мнение.
      Надо все же уточнить, что Мк это был душевный порыв сделать что-то кардинально отличающееся, максимально эффективное в рамках данного проекта. Показать, что можно научиться мыслить иначе. На наш взгляд, все прошло даже лучше, чем предполагалось. Это отличный опыт ))
      Мы планируем группы не больше 10 человек, чтобы все были охвачены вниманием.
      На самом деле, те, кто хотел, те получили от нас максимум и даже больше ))

      Удалить
    4. Оксана не было речи про психоанализ, в плане творчества -работы Андрея поражают -интересна техническая сторона дела ,Да и стереотипы побеждать иногда надо. печатная продукция хорошо, но когда видишь как работают руки мастера- это совсем другое .видео необходимо.Про проект-принес свободу решений-и мыслей. не всегда может хватать умений а планы появились СПАСИБО

      Удалить
    5. Без лести! Оксана, я всегда восхищалась мастерами, которые делятся своим опытом бесплатно, т.к. не всем доступны платные МК. Это второй МК в котором я учавствовала совместно с другими участницами, но тот был с поэтапными фото. Здесь видео супер, голос и руки мастера, все живое , советы, в общем все от и до! Я ответила 2. На счет оклада, это да... у меня он 3860 руб. Оксана, восхищаюсь твоим мастерством, благодарна за уроки, они для меня бесценный опыт. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

      Удалить
  8. Оксана, добрейший день! Спасибо огромное за видео уроки и за внимание в процессе всего проекта! Просьбу выполнила - проголосовала за №1. Конечно, хочется учиться у мастеров, а на оплату МК как-нибудь денюжек накопим! Мне тоже это сложно сделать - пенсионерка без дополнительного заработка... Но, самое главное - желание постигать новые техники и приёмы! Живу в Москве, поэтому могу подъехать на твои МК, только хорошо бы заранее договариваться! А такие проекты, как АнтиНЯШКА - это великолепный способ собрать единомышленников и пообщаться!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваш МК-МНЕ очень понравилось,и то что было ВИДИО-это важно именно Увидить ,а не прочитать и Посмотреть
    И понравилось,то что именно МК с САМОАНАЛИЗОМ и САМОПОЗНАНИЕМ,т.е с терапией.
    тк я живу в небольшом городке,для меня очень важны такие МК-по возможности,(по доступной цене) я стараюсь Учиться,прада бывает Обидно,когда за то,что заплатил-можно и в инете Было Совершенно Бесплатно научиться ...Поэтому ,счас я готова Только Платить за те знания которые ненайти в инете..

    ОтветитьУдалить
  10. если по делу...то заплатить не жаль...в нэте много мусора...пока перелопатишь...время утрачено))) а время это деньги...значит вывод)))

    ОтветитьУдалить
  11. К сожалению, я не могу на вебинарах присутствовать по причине очень медленного интернета. Но информация для меня эта очень ценна. То что я получила, участвуя в этом, проекте бесценно. И если подобные долгосрочные проекты будут иметь место, я буду участвовать даже, если они будут платными. Конечно, хотелось бы, чтобы плата пока за подобные проекты была чисто символической. Например, как за мастер-классы в формате PDF. Ну и способы оплаты разные. Не у всех есть возможность платить через карту, почту, контакт. Желательно, чтобы была возможность оплачивать через различные электронные платёжные системы.

    ОтветитьУдалить
  12. еще раз внимательно прочитала темы...которые вы будете развивать...поняла...меня интересует только техническая сторона куклотворчества))) очень жалею..что не успела на ваш проект антиняшка...если будет что то сродни...я постараюсь быть вашим учеником (если примите)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я проголосовала №1,хотя зарплата совсем смешная. Да и хотелось бы подачу материала в формате PDF, со ссылками на видео. Мы пока с малышом болели , пропустили уйму времени и видео закрылось. Проект очень интересный и думаю , что народу наберется, обидно будет , если не попадешь в эту десятку.

    ОтветитьУдалить