среда, 24 апреля 2013 г.

Луноликий

 

Луноликий друг Птицелова. 
Ладол. 13 см с короной 

Представь себе, глубоко пойми то, что настоящий момент — это всё, что у тебя есть.

Сделай настоящий момент самым важным, главным фокусом своей жизни. Если прежде ты в основном пребывал во времени и лишь изредка навещал настоящий момент, то теперь переселись в него и пребывай в нем и лишь изредка навещай прошлое и будущее, когда это требуется для осуществления практических нужд текущей жизненной ситуации.
Всегда говори настоящему моменту “Да”.
Что может быть бесполезней, неразумней, чем внутреннее сопротивление тому, что уже есть? Что может быть более неразумным, чем противостояние самой жизни, которая есть сейчас и всегда происходит сейчас. Уступи, поддайся тому, что есть.

Скажи жизни “да” и посмотри, как жизнь вдруг начнет работать на тебя, а не против тебя.

Экхарт Толле «Сила момента Сейчас»

С этой куколкой произошло перерождение.
Я думала, что это будет маленький ребенок, открою тайну, он должен был по сюжету сидеть в клетке.  Но, видимо, сила его намерения так сильна, что пока я работала с ним он преобразился разительным образом. 
Он занял главенствующее положение. 
И вот теперь я в очередной раз не знаю как мне дальше быть. 
Птицелов задает задачку! ))


 Здесь он еще маленький мальчик, который должен сидеть в клетке


 





А еще Луноликий был экспериментом, я слепила грубую маленькую форму, хотела попробовать дремель в работе. Андрей еще на НГ подарил чудо машинку, теперь только руки дошли. Мы поспорили насколько тонкую работу можно выполнять им, оказалось ОЧЕНЬ МЕЛКУЮ И ТОНКУЮ!  Я довольна безмерно!
интриг процесса... а не будет интриги, хотела показать кое-что, но даже с 10 раза не загрузились фотографии. Значит так тому и быть )) 
Покажу всю работу целиком!!! 

А еще может мне кто-нибудь скажет что делать - не могу работать в блоге - вибрирует мелкой дрожью правая колонка с лентой новостей, от этого у меня начинается морская болезнь. В чем дело? а еше у нас пропало 50 ПЧ?! у кого-нибудь такое было?! и самое смешное, вверху страницы опрос, проголосовавших было 74, сечас там цифра 43 ))) кто-нибудь знает в чем дело?!

18 комментариев:

  1. Ухтышка!!!! Прямо "левша":)))) красотааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! ему блохи не хватает, а я думала про бабочку ))

      Удалить
    2. :)))) анекдот рассказывать не буду....:)

      Удалить
  2. Оксаночка! Он прекрасен, Луноликий:)))))))) Вот и я всегда рассказываю, что куклы создаются иногда каким-то чудесным образом, только наши руки им помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу. Я всегда говорила, что Буратино написал человек, делающий кукол ))

      Удалить
  3. Оксана, он прелесть! Такой сиятельный!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, все как обычно. Куклы живут своей жизнью. У меня вот африканка вообще прямо рукой вроде повела:))) Луноликий получился очень царственный. а при таких размерах - это и вообще шедеврально.

    ОтветитьУдалить
  5. Кукла с невероятной харизмой! Ему просто необходима какая-то история! Восторг!!!!!!!!!!!
    А про такие штуки с блогом я слышала, что у кого-то так бывало. Но как это лечится - не слышала. Вроде само проходило. Ну можно еще попробовать службу поддержки написать.
    Оксаночка, я еще хотела спросить = я отправляла на антиняшный ящик своего чуда. Ты получала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая такая маленькая куколка )))

      Удалить
  6. Оксаночка как я рада что он не в клетке!!! он какой то.. завораживающий притягивающий... а по поводу ПЧ я тоже обратила внимание что у меня постоянно скачет количество то в меньшую сторону то опять возвращается к той же цифре ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, что не в клетке, но это в корне изменило мою концепцию работы, что делать дальше не знаю )

      Удалить
  7. Какой сложный персонаж, твой Луноликий, Оксана. Равнодушным точно никого не оставит )) честно сказать, я его побаиваюсь ) есть в нем что-то...-"вы у меня ещё попляяяшете!" Вопчем шикарный! Я бы даже сказала - Солнцеликий =)
    А дрожание панельки (у меня правая, а вообще там где больше сторонних ссылок, там и дрожит в разных блогах) меня уже пару месяцев раздражает и не проходит. Помогает уменьшение масштаба браузера, но тогда, чаще всего, не читабельно всё становится (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ) по цвету Солнцеликий, но вчера была ТАКААЯ ЛУНА!! что все решилось само собой
      "Мы пляшем" уже у Птицелова на крючке всей семьей, все выносят свои предположения образу, накуплены ткани и финтифлюшки, а он только загадочно улыбается и друга себе такого же завел ))

      Удалить
  8. Оксан, по поводу тряски правой панельки, давно заметила у тебя такую штуку, не стала тебе писать, думала это специальный такой эффект, (правда не выносимый), но не у тебя одной.У Людмилы на этом блоге http://raznieraznosti.blogspot.ru/ , тоже происходит такая ерунда, трясутся только списки блогов, может вам их просто убрать, они же все равно у вас есть профиле. А на счет остального спишитесь с ней может она что-то заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не думала, что ее видит кто-то еще
      У Людмилы посмотрела, нет, все в порядке
      жаль убирать, так я вижу сразу все новости
      попробую разузнать!

      Удалить
  9. Странно, только, что зашла по ссылке которую дала, у нее там тряска еще похлеще чем была, странно, что ты не видишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЫ знаешь, я ей написала, она сказала что перешла на Мазилу и все прошло
      мы полгода назад поэтому перешли на хром, глючило все сил нет, я просто поменяла масштаб страницы и все перестало мерцать

      Удалить
  10. Оксан, спасибо, помогло (масштаб убавила), а то как зайду аж плохо становиться :)

    ОтветитьУдалить